Четверг, 02.05.2024, 06:57
Главная » 2011 » Август » 25 » Фамильяры - учимся готовить
19:44
Фамильяры - учимся готовить
Фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом.
В мире Тормента тоже, как выяснилось, есть свои фамильяры.
Иследователи утверждают, что раньше мир Тормента прямо-таки кишел разными магическими созданиями, связывающими свою жизнь и силу с людьми. Но многие из них погибли в великой войне богов. А когда Истинные боги ушли в сон, исчезли и последние воспоминания о Фамильярах. Но теперь, в ожидании пробуждения Проклятых богов, духи первостихий откликнулись на молитвы своих последователей, и вот уже в мире Тормента можно увидеть первых просыпающихся магических созданий.
И, конечно, они вызвали немалый интерес. Недолгие журналистские исследования дали свои плоды. (УРА! Мне его дали потискать первому!)
Фамильяры вылупляются из яйца и сразу привязываются к своему хозяину.
Первое, что надо сделать - это дать имя вылупившемуся малышу. А затем кормить и лелеять, а он с ростом будет радовать хозяина все новыми и новыми способностями и по мере сил помогать ему. Первое, что порадовало - корм не требовал не то что нортмарок или крон, даже тал. Знай только нажимай кнопочки с вариантами еды. Правда, количество нажатий в сутки ограничено, и придется частенько зафлуживать чат просьбой к знакомым накормить оголодавшую животинку.

У фамильяра 4 параметра. Это жизнь, выносливость, дух и сытость.
Падение любого из них ниже определенной планки приводит к тому, что звереныш впадает сон. И перестает давать какие-либо бонусы. А бонусы от фамильяра бывают весьма полезные... Это не только магический урон по противнику в бою, но и помощь в переноске грузов и лечение. Пока фамильяры только пробуждаются и еще не обрели всех своих сил и возможностей. Но со временем их будет становиться все больше и больше.
Первыми, как и положено, пробудились духи огненой стихии... Саламандры.
Уже скоро обзавестись саламандрочкой сможет любой игрок. Говорят, что Старый алкаш уже привез в магазин целую стопку новых свитков молитв и радостно потирает руки.
Правда, по тем же слухам, получить фамильяра будет весьма непросто. И для того, чтобы проявить яйцо этого магического животного из астральных огненых пластов, в мире Макондо придется побегать. Потребуется множество редких реагентов и около 100 кристаллов света или зерен хаоса. Так что будущим владельцам придется поднапрячься. Со временем, когда их количество в мире вырастет, получить подобную зверюшку станет намного проще. (Хм... интересно, а как они размножаются? Иди сюда, скотинка, дай хоть посмотрю, мальчик ты или девочка)
Вслед за ней пробудятся духи и остальных стихий.
Океаниды - духи вод.
Птицы грома - духи воздуха и шторма
и Шмуры - духи земли, гор и лесов

У всех у них будут свои особенности и возможности. Но стоит помнить, что у одного человека может быть только один фамильяр. И попытка завести второго не приведет ни к чему хорошему.
За сим разрешите откланяться. Думаю, для начала данной информации вполне достаточно.
Просмотров: 1577 | Добавил: Devil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]